РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ / ЭЛЕКТРОНИКИ
Электрика и электроника на современных BMW достаточно надежна. Прошлые проблемы с кузовами Е-серии ушли в прошлое. Важным фактором при проблеме с электрикой в BMW является грамотный подход к диагностики. В нашем техцентре "Бавария моторс" стаж электриков с маркой БМВ более17 лет, поэтому ремонт электрики BMW в Новосибирске вы можете доверить нам. Мы восстановим БМВ после пожара, дооснастим необходимым оборудованием, восстановим проводку после неквалифицированных электриков ну и конечно найдем и решим проблему в короткие сроки.
Виды ремонтных работ с электрикой.
РЕМОНТ И ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА
На работу генератора очень сильно влияет качество обслуживания (убить механизм может даже небольшая порция моторного масла или антифриза, попавшая на корпус при неквалифицированном сервисе). Сокращает срок службы генератора и проблемы с проводкой, аккумуляторной батареей, изношенный или неправильно установленный приводной ремень, а также плохо работающие потребители энергии. Но если стараться избегать всего этого, то естественная старость к генераторам на автомобилях BMW приходит не раньше 150 тысяч километров пробега. Заменить или отремонтировать генератор в БМВ в Новосибирске вы можете в техцентре "Бавария моторс"
РЕМОНТ И ЗАМЕНА СТАРТЕРА
Этот узел в силу редкого использования достаточно надежен. Средний срок службы стартера в российских реалиях составляет пять лет или около 120 тысяч километров пробега. Изнашивает его в основном неисправный двигатель (несвоевременная замена масла и масло несоответствующее рекомендациям производителя), проблемы с проводкой, АКБ, сырость грязь и некачественное обслуживание.
РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
Без воздействия внешних факторов вывести компрессор кондиционера из строя очень сложно. Он может без проблем отработать весь срок службы автомобиля. От естественных возрастных изменений чаще всего выходит из строя муфта подшипника. А вот сам механизм компрессора способны загубить грязь, попавшая в него вместе с фреоном или неграмотный сервис: когда при замене хладагента, забывают залить специальное масло или льют некачественную смазку. Опасны для жизни компрессора также разгерметизация системы и коррозия, вызванная и влагой во внешней среде.
РЕМОНТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Неквалифицированный тюнинг, резкие перепады температуры, влага в подкапотном пространстве, скачки напряжения – все это враги электронного блока управления двигателем (DMW/DDE). Но если не испытывать ЭБУ двигателя на прочность, то в большинстве случаев он запросто переживет сам автомобиль, так как его микропроцессор рассчитан на кратно большее количество часов работы.
РЕМОНТ ABS (АБС)
Антиблокировочная система тормозов – это один из тех блоков, который не перестает работать из-за какого-либо инженерного просчета или хлипкости конструкции и, по большому счету, не имеет определенного срока службы. Чаще всего систему выводит из строя высокая температура (сушка после покраски), неисправная проводка, выход из строя ступичного подшипника (а вместе с ним и встроенного датчика АБС). Подпортить жизнь могут и низкий заряд АКБ, и неправильно подобранные покрышки колес.
ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА
Если бы не суровые российские реалии, то говорить о каком-то определенном сроке службы бензонасоса не пришлось. На деле, в большинстве случаев до замены этот агрегат успевает пройти не более 90 тысяч километров. Виной всему – топливо низкого качества. К факторам, выводящим насос из строя можно отнести и езду с пустым баком: дело в том, что охлаждение трущихся деталей насоса осуществляется топливом, и, следовательно, его недостаток ведет к перегреву механизма. Опасна для жизни бензонасоса и неисправность системы вентиляции топливного бака.
ЗАМЕНА ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА
Датчик массового расхода воздуха служит верой и правдой в среднем по 100-150 тысяч километров пробега. После чего его функционал как правило значительно снижается. Основная причина таких изменений – загрязнение чувствительного элемента частицами, находящимися в воздухе. Кстати, именно хрупкость этих чувствительных элементов может стать причиной выхода датчика из строя после небрежно проведенных сервисных работ или механического воздействия (например, даже небольшого столкновения).
ЗАМЕНА НАСОСА ТНВД
Все современные дизели BMW имеют аккумуляторный впрыск CommonRail. Насосы высокого давления в таких системах не заняты распределением топлива – их главная задача накачка топлива в рампу и поддержание необходимого давления. Такой ТНВД прост по конструкции, надежен и при должном обслуживании способен выдержать весь срок службы автомобиля. Единственное, что его губит – повышенная чувствительность к качеству топлива. Поэтому в российских реалиях его замена может потребоваться уже на пробеге в 70 тысяч километров.
ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ
Несколько слов стоит сказать про блок управления светом. Больше всего проблем этот модуль доставлял владельцам автомобилей E-поколения. Не имея какого-то ограничения по сроку службы, тем не менее он был очень чувствителен к состоянию электрических цепей, осветительных приборов и электроники. Буквально одно короткое замыкание или небольшой скачок напряжения мог вывести его из строя, а, следовательно, «погасить» практически все осветительные приборы автомобиля. С приходом F-поколения на смену очень чувствительному и капризному модулю в пространстве для ног сперва пришли более надежные модули FEM/REM, а затем блок BDC (Body Domain Controller). Надежный и неприхотливый он объединил в себе контроль за работой практически всей электроники автомобиля.
АККУМУЛЯТОР
Аккумуляторная батарея, наряду с генератором, играет в жизни всей автомобильной электрики и электроники ключевую роль. Среди возможных причин выхода из строя любого из электронных/электрических узлов всегда найдется и неисправная работа АКБ. Сами аккумуляторы на современных BMW, выполненные по технологии AGM, – очень емкие и надежные. На срок их службы оказывает влияние некорректная работа генератора («недозаряд» или «перезаряд» батареи), небрежность в эксплуатации, допускающая полный разряд батареи, и возраст.
СИЛОВОЙ ПРОВОД
Поголовной проблемой автомобилей Е-серии был силовой провод, который шел от положительного терминала АКБ в багажнике к блоку предохранителей под капотом. Его клеммы окислялись, начинали греться и в некоторых случаях доходило даже до возгораний. Дело в том, что часть кабеля в области ниши аккумулятора не была защищена и подвергалась прямому воздействию грязи, реагентов, летящих из-под задних колес. Под изоляцию попадала вода, ускоряя окисление. Провод менялся целиком, и, несмотря на сравнительно небольшую стоимость детали, ее замена стоила довольно дорого. В машинах F и G серий проблема была устранена, хотя принципиальное расположение кабеля принципиально не изменилось.
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
Электропроводка по разным причинам может выдавать нестабильную работы разных систем в автомобиле. Разобраться в этих проблемах поможет автоэлектрик. В техцентре "Бавария моторс" команда электриков с 15 летним стажем. Ремонт электрики БМВ в Новосибирске.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОВОДКИ ПОСЛЕ ДТП И ВОЗГОРАНИЯ
Возгорание проводки часто происходит как у новых автомобилей так и у автомобилей с пробегом. В основе проблем лежит неквалифицированная установка дополнительного оборудование или гниение проводки из-за влаги.
Специалисты техцентра бавария моторс выполнит любое восстановление электропроводки либо ее замену на новую. Ремонт электропроводки БМВ в Новосибирске в "Баварии моторс"