ОБСЛУЖИВАНИЕ БМВ В НОВОСИБИРСКЕ
Обслуживание и ремонт БМВ это важная составляющая технического обслуживания.
Бавария моторс Новосибирск один из основоположников качественного сервиса и ремонта автомобилей БМВ. Все больше узлов и агрегатов на современных BMW становятся необслуживаемыми, а многие жидкости, по словам производителя, залиты на весь срок службы. Наверняка наступит время, когда полностью весь автомобиль в течение всей своей жизни не будет нуждаться в обслуживании. Но это произойдет еще не скоро. Пока же любой BMW требует своевременного, внимательного и качественного сервиса. С каждым годом баварские машины становятся все более и более высокотехнологичными, поэтому обслуживание BMW зачастую превращается в ювелирную работу, требующую от исполнителя большого объема знаний, высоких профессиональных навыков и огромного опыта в работе именно с этой маркой.
Виды обслуживания БМВ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ BMW
Пожалуй, наиболее пристального внимания, среди прочих узлов и агрегатов любого автомобиля, требует его тормозная система. Чаще всего в этой системе нуждаются такие элементы как тормозные колодки, тормозные диски и тормозная жидкость. Перегрев тормозной системы, некачественные расходные материалы и другие факторы могут сильно повлиять на быстрый выход из строя тормозной системы, поэтому рекомендуем проводить профилактику от 12 до 20 тысяч пробега.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
Хорошее, да еще и вовремя меняемое, моторное масло способно продлить срок службы даже тому двигателю, который эксплуатируется в тяжелых условиях. Современная замена масла спасет сердце вашего автомобиля и продлит срок его эксплуатации на десятки тысяч километров.
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
Основной нюанс с автоматическими коробками на BMW связан с тем, что официально масло в них залито на весь срок службы автомобиля. При этом непосредственный производитель и поставщик этих агрегатов фирма ZF рекомендует трансмиссионную жидкость в них все же менять, пусть и увеличенным интервалом пробега. Рекомендованный график замены масла АКПП – каждые 80-100 тысяч километров, в зависимости от модели КПП. Пренебрегать этой рекомендацией от ZF не стоит – эксплуатация авто с изношенным маслом может повлечь за собой дорогостоящий ремонт самой коробки.
ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ
Полный привод – это не только удовольствие от вождения, но и уверенность при движении на мокром или скользком покрытии. Масло в раздаточной коробке, распределяющей крутящий момент между осями автомобиля, смазывает, охлаждает и защищает детали этого узла. И лишать себя преимущества полного привода только из-за вовремя не поменянной жидкости в «раздатке» крайне неосмотрительно. Замена масла в раздатке в вашем бмв это всего лишь 1 литр и небольшое количество времени ожидания. Замена масла в раздатке бмв в Новосибирске по выгодной цене для вас.
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ И НАКАЛИВАНИЯ
Неисправность таких простых расходников, как свечи зажигания способны угробить сразу несколько чрезвычайно дорогостоящих узлов и агрегатов автомобиля. Например, пропуски зажигания, и, как следствие, неполное сгорание топлива в камере сгорания, может привести к выходу из строя катализатора (его стоимость на некоторых моделях BMW может достигать 100 тыс. рублей и выше). От плохой работы свечей страдают катушки зажигания, а при разрушении свечи можно попасть на дорогостоящий ремонт поршневой группы. В свою очередь из-за неудовлетворительной работы свечей накаливания в дизеле быстро выходит из строя электронный блок управления свечами, аккумулятор, а давно не меняные свечи могут попросту закиснуть на своих посадочных местах. Сравните, сколько стоит замена свечей и сравните это со стоимостью сложного ремонта ремонта вышедших из-за них агрегатов, и вы поймете, что, вовремя замену свечей выполнить гораздо выгодней.
ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА
С каждым годом стремительно растет роль аккумулятора в жизни BMW. Они питают огромное число не только мультимедийных и развлекательных систем, но дают энергию системам активной безопасности, элементам подвески (активные стабилизаторы поперечной устойчивости), рулевому управлению (ЭУР). Поэтому за состоянием батареи на своем автомобиле нужно следить пристально, не допуская ее полного разряда. Мы профессионально обслужим аккумуляторную батарею, пропишем новую, заменим силовые провода, проведем диагностику, а вы в это время можете комфортно провести время в лаунж-зоне.
ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ
На долю топливного фильтра приходится непростая задача – очищать горючее, которым питается двигатель, а учитывая наши российские реалии, работа эта непростая. Основной риск для топливного фильтра (в случае с бензиновым двигателем этот элемент идет в сборе с топливным насосом) – это заправка некачественным топливом на сомнительных АЗС. Советуем следить за своевременной заменой таких важных элементов. Автоцентр "Бавария моторс" рекомендует заменять фильтра при пробеге от 4500 до 7000 км. Так же замена салонного фильтра и замена масленого фильма производится согласно регламенту.
СХОД-РАЗВАЛ
Со временем углы установки колес на автомобиле неизбежно сбиваются. Происходит это после замены элементов подвески, из-за попадания в яму на скорости или просто в ходе нормальной эксплуатации. Машина начинает вести себя непривычно резко, «рыскать» на торможениях, стремится поехать в сторону, хотя руль стоит прямо, и так далее. Как только вы заметили подобные симптомы – не откладывайте визит на сход-развал. В противном случае вы скоро заметите неравномерный износ покрышек, а удовольствие от вождения машины попросту испарится. В автоцентре "Бавария-моторс" сход-развал выполняется на профессиональном 3D станке Hunter HawkEye по заводским стандартам BMW для точного результата.
ШИНОМОНТАЖ
Шиномонтажные работы на автомобилях BMW имеют свои особенности, связанные с практически повсеместным применением низкопрофильных покрышек большого диаметра с усиленной боковиной Run Flat. Далеко не каждый обычный станок сможет справиться с работой без повреждений диска, резины или датчиков давления. В автоцентре "Бавария Моторс" шиномонтажные работы выполняются на профессиональной линии Hofmann с автоматическим станком предназначенным для работ с колесами диаметром до 30 дюймов и резиной Run Flat. Балансировка колес в сборе выполняется на сверхточном балансирном станке с функцией скрытой установки клеевых грузов.
Мойка радиаторов
Почему так важно следить за состоянием радиаторов в автомобилях BMW? Двигатели BMW являются высокотехнологичными и мощными, особенно двигателя V8 (4.4 twin turbo) в развале головок блока цилиндра которых стоят турбины, к примеру N63B44. Данный двигатель является теплонагруженным и помимо основного радиатора под фарами стоят дополнительные радиаторы
охлаждения ОЖ (антифриза) и радиаторы охлаждения масла двигателя, которые забиваются грязью через воздушные решетки передних подкрылков. В итоге, то что придумано заводом изготовителем для более долгой беспроблемной работы двигателя просто не работает, двигатель
постоянно работает в запредельных температурах не получая должного охлаждения. Все резинотехнические изделия быстро приходят в негодность попросту засыхают и начинают трескаться и рассыпаться (маслосъемные колпачки, прокладки, уплотнительные резинки и прочее) так же негативно повышенные температуры влияют и на Цилиндропоршневую группу
(кольца, и стенки цилиндров) что может привести даже к задирам. Теперь перейдем к основному радиатору и радиатору кондиционера. Помыть основной радиатор без снятия с полной уверенностью что его КПД после мойки будет на все 100% невозможно, те кто начинают пробивать его водой с передней части через радиатор кондиционера забивают его грязью и «пуховым одеялом» вся грязь с радиатора кондиционера летит на него и остается в нем что
никаким образом не сделает его чище.
Чистка впускного коллектора BMW
Современные автомобили BMW оснащаются всем известными трехлитровыми
шестицилиндровыми и двухлитровыми четырехцилиндровыми бензиновыми и
дизельными двигателями B и N серий, которые с одной стороны является надежными, но в некоторых моментах капризным к качеству топлива из за системы EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов, которая была разработана для уменьшения вредных выбросов оксидов азота. Проблемный впуск этих двигателей не дает покоя
многим владельцам BMW. Стенки коллектора быстро покрываются сажей и маслянистой грязью (особенно на дизельных версиях) что препятствует нормальному функционированию впускного тракта вследствие чего начинают плавать обороты, падает мощность и может изменится цвет
выхлопа при резких стартах. В нашем автоцентре Бавария Моторс в Новосибирске проводится чистка впускных каналов коллекторов BMW ореховой скорлупой (мелкой фракции) что безопасно
для самого двигателя. Данный метод используется официальными дилерами BMW во всех странах. Все работы выполняются при закрытых клапанах впуска, чтобы исключить попадание скорлупы в камеру сгорания. Регулировка положения клапанов выполняется вручную опытным мастером. Пластиковый коллектор демонтируется с автомобиля и моется специальной химией, далее все собирается на новые резиновые уплотнители и прокладки. После
всех процедур по чистки и сборке мы получаем полностью исправную систему впуска без каких либо отложений на стенках впускного коллектора, вихревых заслонках и полностью очищенные каналы в головке блока цилиндров (ГБЦ).