Установка WEBASTO, БИНАР

Специальное предложение! Подготовь автомобиль к зимнему сезону с подогревателем WEBASTO! 

                                 Thermo Top Evo Start  ЦЕНА ЗА ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 25000 т.р.!* 

 

   *Скоро зима и мы подготовили вам "горячую акцию", чтобы не мерзнуть вам и вашему автомобилю.

           Полный комплект установки подогревателя WEBASTO Thermo Top Evo Start по цене 25000 т.р.

Преимущество отопителей: Прогрев двигателя на топливе из бака, утром вы садитесь в полностью прогретый автомобиль!

 

        Мы являемся сертифицированным Центром по установке подогревателей Webasto в Новосибирске! 

   Профессиональную установку оборудования могут произвести только квалифицированные специалисты! 

 

В Нашем Автоцентре производится установка предпусковых подогревателей двигателя WEBASTO ( Германия ) и БИНАР ( Россия ) 

Для запуска предпусковых подогревателей используется штатный модуль управления с дисплеем устанавливаемый в салоне автомобиля, так-же можно установить дополнительный модуль для запуска по СМС сообщению через мобильный телефон.

В российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а иногда и во время движения — необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются подогреватели двигателя и салона, работающие на топливе из бака автомобиля. .

                           Модель отопителя  Оборудование  Работа
 "Webasto Thermo Top Evo Start" 5 кВт + таймер  54 500   25000  10 000
  "Webasto Thermo Top Evo Comfort" 5 кВт    49500   40000  10 000

                   

 

 

 Дистанционный запуск на выбор

Название модели Цена оборудования Цена работ
Multi Control Webasto + GSM 14000 2000
Thermo Call IV Advanced 19900 2000
Thermo Call IV  18500 2000
FanControl +GSM  20650 2000
   
Модель отопителя Оборудование  Работа
 "Бинар" 5 кВт c таймером  29 000  11 000
 GSM модуль для запуска с сотового телефона    7 000    2 000

 

Принцип работы подогревателя Webasto:

 Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника — к бортовой сети, а система подачи топлива — к топливному баку автомобиля. 

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (9) и выхлопную систему (10). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (9) при помощи топливного насоса и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменник (8) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах - 40 мин.

  1. Забор воздуха
  2. Нагнетатель воздуха
  3. Выпускной жидкостной патрубок
  4. Штифт накаливания/датчик пламени
  5. Испарительная прокладка
  6. Штекеры
  7. Блок управления с датчиками температуры
  8. Теплообменник
  9. Камера сгорания
  10. Выход выхлопных газов
  11. Забор топлива
  12. Циркуляционный насос
  13. Заборный жидкостной патрубок

 

 

 

 

 

  • 001
  • 002
  • 003
  • 004
  • 01_Привязка чип-ключей, транспондеров
  • 02_Ремонт электроники
  • 03_Корректировка одометров
  • 04_Программирование, кодирование
  • КПКП